289 Р  / 400  г

G-06 Суп «ЗЕЛЁНОЕ ОЗЕРО» с морепродуктами

креветки, кальмар, крабовое мясо — имитация, шпинат
+7 (812) 241-1... — показать Забронировать столик

Все услуги ресторана

Отзывы - g-06 Суп «ЗЕЛЁНОЕ ОЗЕРО» с морепродуктами

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 27 ноября 2016 в 0:57
    Всегда есть места, очень вкусно готовят и порции огромные! Уютно и музыка приятная играет. Всё как полагается в лучших традициях ресторанов. Очень рад, что в Петергофе есть такое замечательное место, куда не стыдно прийти и приятно провести время. Вот только в первый раз так получилось, что остался не приятный *осадочек*… мне приготовили жареную лапшу с креветками и суп с ними же (зелёное озеро вроде называется), так вот было такое чувство, что эти криветки из песка состоят полностью, есть не возможно просто. И такая же ситуация с креветками в супе. В общем обратился к официанту, разъяснил суть проблемы и попросил поменять блюдо на аналогичное, только уже со свининой. Он унес тарелку повару, поговорил с ним, и вернулся — повар сказал, что всё так и должно быть, что песок в креветках — это нормально и другое блюдо, в замен этому он готовить не будет. Я честно говоря был удивлен. Я много раз ел креветки, и ни разу я не встречал их с песком, это явно не норма, и так быть не должно! Ну да ладно, сказал, что просто закажу другое блюдо, не в замен, а дополнительно, ругаться я не люблю. Парнишка (официант) сказал, что ему придется заплатить за эту тарелку, так как повар, который готовил эту еду не виноват в том, что мне она не понравилась, и за этот косяк будет платить как раз таки официант (он видимо всегда у вас крайний…). Меня вот это больше всего напрягло! Почему человек, который к еде даже не прикасается, должен отвечать за качество её приготовления? Можно при таком раскладе его оштрафовать и за то, что на улице дождь идет… Я хотел поговорить на эту тему с управляющим ресторана, ну или кто там был старший на тот момент, но парень сказал, что не стоит, видимо это создало бы ему ещё больше проблем, и ему проще было самому заплатить и не поднимать этой темы с начальством… Грустно, что у Вас так всё устроено… Самый важный человек в ресторане — официант! Он встречает клиента, он его обслуживает и он его провожает, 70% клиентов привлекает именно качество обслуживания, а не качество еды. А вы так к ним относитесь… Я по прежнему с радостью буду приходить к Вам кушать, только теперь буду иметь ввиду, что креветки у шеф повара не обычные, и что он в принципе не несёт ответственности за то, что делает.... 26.11.2016 г. 22:30 - 23:40. счет примерно на 1500р.